– Объединение бизнеса, чтобы привести общее a Ведущая онлайн-платформа для лотереи 

 Выручка Lottery.com выросла в среднем за год o279% с 2016-2019 гг.Значительный попутный ветер в отрасли готов к В дальнейшем Ускорение роста 

НЬЮ-ЙОРК и ОСТИН, Техас, 19 ноября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Корпорация Trident Acquisitions Corp. (NASDAQ: TDACU, TDAC, TDACW) («Трайдент») объявила, что заключила обязательное письмо о намерениях («LOI») для сделки по объединению бизнеса с Lottery.com, что приведет к тому, что Lottery.com («Компания») станет публично торгуемой компанией на Фондовой бирже Nasdaq.

Lottery.com, основанная в 2015 году, является ведущей онлайн-платформой для игры в лотерею с вашего телефона, предлагая официальные санкционированные государством лотереи, такие как Powerball, Mega-Millions и игры штата, в США и во всем мире. Lottery.com также является крупнейшим в мире поставщиком лотерейных данных для более чем 400 цифровых издателей, включая сотни цифровых газет, телевизионных и новостных сайтов, а также крупных цифровых издателей, таких как Google, Verizon / Yahoo, устройства Amazon Alexa и другие. Его платформа цифровой лотереи предоставляет ценные данные, связанные с лотереей, такие как текущие и предыдущие выигрышные номера, джекпоты и даты розыгрыша, анализ джекпотов и многое другое, охватывая почти 600 лотерейных игр в 38 странах в режиме реального времени.

Lottery.com была пионером в лотерейной индустрии, тесно сотрудничая с государственными регулирующими органами, чтобы продвинуть отрасль в цифровую эпоху. Через свою онлайн-платформу Lottery.com предоставляет официальным лотереям увеличенные доходы и улучшенные регулирующие возможности за счет разработки инновационной технологии блокчейн, а также захвата неиспользованной доли рынка, в том числе игроков миллениума. Платформа в настоящее время работает в штате Техас, где проживает компания, и в девяти других штатах США с планами расширения в более чем 20 штатов США и несколько новых стран в 2021 году. Кроме того, Компания является единственной лотерейной платформой, имеющей право продавать билеты Powerball в 148 странах. , с планами быстрого международного расширения в следующем году. Конечная цель Lottery.com - стать глобальным лотерейным рынком.

С 2016 по 2019 год Lottery.com увеличивал выручку со средним годовым темпом роста 279%, и Компания ожидает ускорения этого роста за счет вливания капитала в результате этой потенциальной сделки.

«Lottery.com разработала инновационную платформу, которая произвела революцию в лотерее и перенесла ее в эпоху цифровых технологий», - сказал Марат Розенберг, председатель Trident. «Компания разработала безопасную и надежную платформу для мобильных лотерей мирового класса, которая дает пользователям возможность играть в официальные лотереи прямо со своего телефона. Lottery.com разрабатывает технологию блокчейн для ведения точной бухгалтерской книги каждой транзакции, что значительно снижает вероятность мошенничества. Имея опыт значительного роста доходов и расширения пользовательской базы за относительно короткий период времени, мы считаем, что Lottery.com может укрепить свое место в качестве ведущей онлайн-платформы для игры в лотерею во всем мире. Мы также считаем, что можем повторить нашу недавнюю историю успеха по привлечению общественности к Triterras, Inc. через бизнес-объединение с Netfin Acquisition Corp. Как опытная команда SPAC с опытом работы в области онлайн-платформ с поддержкой блокчейна, мы с нетерпением ждем возможности представить история Lottery.com на публичном рынке ».

Соучредитель и генеральный директор Lottery.com Тони ДиМаттео прокомментировал: «С момента создания Lottery.com нашей целью было совместное преобразование унаследованной отрасли с помощью инновационных технологий и захват значительной доли рынка среди большого количества пользователей смартфонов. потенциальные покупатели. Мы уже достигли успеха в нашей миссии, ускоряя рост доходов каждый год, расширяя наше присутствие и делая лотерею намного более доступной для современных потребителей с помощью простого в использовании и безопасного мобильного приложения и основных технологий. Поскольку мы стремимся и дальше извлекать выгоду из текущих тенденций, когда все больше потребителей совершают покупки из дома и взаимодействуют через мобильные приложения, чем когда-либо прежде, мы считаем, что объединение бизнеса с Trident предоставит нам достаточный капитал для ускорения нашего роста и перехода на следующий этап в качестве публичной компании. ”

Lottery.com поддерживается сильным консультативным советом и известными инвесторами в сфере венчурного капитала, игр и развлечений, в том числе:

Обзор транзакции

Предлагаемая сделка предполагает, что акционеры Lottery.com вложат 100% своего капитала в объединение бизнеса без минимальных денежных требований.

Стороны намерены заключить окончательное соглашение и в настоящее время планируют завершить объединение бизнеса в первом квартале 2021 года. Нет никаких гарантий, что стороны успешно проведут переговоры и заключат окончательное соглашение или что предлагаемая сделка будет завершена в сроки или сроки, рассматриваемые в настоящее время, или вообще. Любая сделка будет зависеть от одобрения советов директоров двух компаний, одобрения регулирующих органов и акционеров, а также других обычных условий.

О компании Trident Acquisitions Corp.

Trident Acquisitions Corp. - это компания по приобретению специального назначения, созданная для целей слияния, обмена акциями, приобретения активов, покупки акций, рекапитализации, реорганизации или другого аналогичного объединения бизнеса с одним или несколькими предприятиями или организациями. Ценные бумаги Trident котируются на фондовой бирже Nasdaq под тикерами TDACU, TDAC и TDACW. Для получения дополнительной информации посетите tridentacquisitions.com.

О команде Lottery.com

Lottery.com - это компания из Остина, штат Техас, которая позволяет потребителям играть в санкционированные государством лотереи из дома или в дороге. Компания тесно сотрудничает с государственными регулирующими органами в целях развития лотерейной индустрии, обеспечивая увеличение доходов и улучшенные регуляторные возможности, при одновременном захвате неиспользованной доли рынка, в том числе игроков из поколения миллениума. Lottery.com также использует благотворительные пожертвования, чтобы коренным образом изменить то, как некоммерческие организации взаимодействуют со своими донорами и собирают средства. Через свою платформу WinTogether.org они предлагают розыгрыши благотворительных пожертвований, чтобы побудить жертвователей к действию, предлагая уникальные впечатления и крупные денежные призы.

Прогнозные заявления

Информация в этом пресс-релизе включает «прогнозные заявления» в значении Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками. Все заявления, кроме заявлений о текущих или исторических фактах, включенных в эту презентацию, в отношении предлагаемого объединения бизнеса между Trident и Lottery.com, Trident и Lottery.com, способности осуществлять транзакции, выгоды от транзакций и будущие финансовые показатели объединенной компании результаты деятельности, а также стратегия объединенной компании, будущие операции, предполагаемое финансовое положение, предполагаемые доходы и убытки, прогнозируемые затраты, перспективы, планы и цели руководства являются заявлениями прогнозного характера. При использовании в этом пресс-релизе слова «мог», «должен», «будет», «может», «полагать», «ожидать», «намереваться», «оценивать», «ожидать», «прогнозировать», отрицательные значения таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях руководства и предположениях о будущих событиях и основаны на имеющейся в настоящее время информации. За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, Trident и Lottery.com не несут ответственности за обновление любых прогнозных заявлений, каждое из которых прямо оговорено заявлениями в этом разделе, чтобы отразить события или обстоятельства после даты настоящего пресс-релиза. Trident и Lottery.com предупреждают вас, что эти прогнозные заявления подвержены многочисленным рискам и неопределенностям, большинство из которых трудно предсказать, а многие из которых находятся вне контроля Trident или Lottery.com. Кроме того, Trident предупреждает вас, что прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, зависят от следующих факторов: (i) наступление любого события, изменения или других обстоятельств, которые могут задержать объединение бизнеса или привести к прекращению связанные с ними соглашения; (ii) результат любого судебного разбирательства, которое может быть возбуждено против Trident или Lottery.com после объявления о транзакциях; (iii) невозможность завершить объединение бизнеса из-за невозможности получить одобрение акционеров Trident или других условий для закрытия соглашения о слиянии; (iv) риск того, что предлагаемое объединение бизнеса нарушит текущие планы и операции Lottery.com в результате объявления о транзакциях; (v) способность Lottery.com реализовать ожидаемые выгоды от объединения бизнеса, на которые может повлиять, среди прочего, конкуренция и способность Lottery.com расти и прибыльно управлять ростом после объединения бизнеса; (vi) затраты, связанные с объединением бизнеса; (vii) риски, связанные с развертыванием бизнеса Lottery.com и сроками ожидаемых этапов развития бизнеса; (viii) зависимость Lottery.com от получения и поддержания лицензий на розницу лотереи или заключения партнерских соглашений на различных рынках; (ix) способность Lottery.com поддерживать эффективный внутренний контроль над финансовой отчетностью, включая устранение выявленных существенных недостатков внутреннего контроля над финансовой отчетностью, связанных с разделением обязанностей в отношении своей системы ведения финансовой документации и контроля доступа к ней, и Уровни бухгалтерского учета Lottery.com; (x) влияние конкуренции на будущий бизнес Lottery.com; (xi) риски, связанные с зависимостью Lottery.com от своей интеллектуальной собственности, и риск того, что технология Lottery.com может иметь необнаруженные дефекты или ошибки; (xii) изменения в применимых законах или нормативных актах; (xiii) пандемия COVID-19 и ее влияние непосредственно на Lottery.com и экономику в целом; (xiv) риски, связанные с отвлечением руководства от текущих бизнес-операций из-за предлагаемого объединения бизнеса; (xv) риски, связанные с законами о конфиденциальности и защите данных, нарушениями конфиденциальности или данных или потерей данных; и (xvi) возможность того, что Lottery.com может пострадать от других экономических, деловых и / или конкурентных факторов. В случае материализации одного или нескольких рисков или неопределенностей, описанных в этом пресс-релизе, или если базовые допущения окажутся неверными, фактические результаты и планы могут существенно отличаться от тех, которые выражены в любых прогнозных заявлениях. Дополнительную информацию об этих и других факторах, которые могут повлиять на операции и прогнозы, обсуждаемые здесь, можно найти в отчетах, которые компания Trident подала и будет время от времени подавать в SEC, включая ее годовой отчет по форме 10-K за финансовый год. закончился 31 декабря 2019 г. www.sec.gov.

Важная информация и где ее найти

В связи с предлагаемым объединением бизнеса Trident рассчитывает подать предварительное заявление о доверенности («Заявление о доверенности») в SEC для запроса доверенностей от акционеров Trident. Кроме того, Trident и Lottery.com Holdings направят в SEC другие соответствующие материалы в связи с объединением бизнеса. Копии можно получить бесплатно на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov. Окончательное доверенное заявление будет отправлено акционерам Trident в дату записи, которая будет установлена ​​для голосования по предлагаемому объединению бизнеса. Инвесторам и держателям ценных бумаг Trident настоятельно рекомендуется прочитать заявление о доверенности и другие соответствующие материалы, когда они станут доступны, прежде чем принимать какое-либо решение по голосованию в отношении предлагаемого объединения бизнеса, поскольку они будут содержать важную информацию об объединении бизнеса и сторонах бизнеса. сочетание. Информация, содержащаяся на веб-сайтах, на которые есть ссылки в этом пресс-релизе, или к которым можно получить доступ через них, не включена в настоящий пресс-релиз посредством ссылки и не является его частью.

Участники ходатайства

Trident, ее директора и должностные лица могут считаться участниками запроса доверенностей акционеров Trident в связи с предлагаемым объединением бизнеса. Lottery.com, его должностные лица и директора также могут считаться участниками такого приглашения. Держатели ценных бумаг могут получить более подробную информацию об именах, аффилированности и интересах некоторых исполнительных должностных лиц и директоров Trident в запросе, прочитав годовой отчет Trident по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2019 года, и заявление о доверенности. и другие соответствующие материалы, поданные в SEC в связи с объединением бизнеса, когда они станут доступны. Информация, касающаяся интересов участников Trident в приглашении, которая в некоторых случаях может отличаться от интересов их акционеров в целом, будет изложена в доверенном заявлении, касающемся объединения бизнеса, когда оно станет доступным.

– Business Combination to Bring Public a Leading Online Platform to Play the Lottery 

 Lottery.com Grew Revenue at a CAGR o279% from 2016-2019Significant Industry Tailwinds Poised to Further Accelerate Growth 

NEW YORK and AUSTIN, Texas, Nov. 19, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) — Trident Acquisitions Corp. (NASDAQ: TDACU, TDAC, TDACW) (“Trident”), announced that it has entered into a binding letter of intent (“LOI”) for a business combination transaction with Lottery.com, which would result in Lottery.com (the “Company”) becoming a publicly traded company on The Nasdaq Stock Market.

Founded in 2015, Lottery.com is a leading online platform to play the lottery from your phone, offering official state-sanctioned lottery games, like Powerball, Mega-Millions and state games, in the U.S. and around the world. Lottery.com is also the world’s largest provider of lottery data to over 400 digital publishers, including hundreds of digital newspapers, television and news sites, and major digital publishers such as Google, Verizon/Yahoo, Amazon’s Alexa devices and more. Its digital lottery platform provides valuable lottery-related data, such as current and previous winning numbers, jackpots and draw dates, jackpot analysis and more, covering almost 600 lottery games in 38 countries in real time.

Lottery.com has been a pioneer in the lottery industry, working closely with state regulators to advance the industry into the digital age. Through its online platform, Lottery.com is providing official lottery games increased revenues and better regulatory capabilities by developing innovative blockchain technology, while also capturing untapped market share, including Millennial players. The platform is currently live in the Company’s home state of Texas and nine other U.S. states with expansion plans into more than 20 U.S. states and several new countries in 2021. Additionally, the Company is the only lottery platform authorized to sell Powerball tickets in 148 countries, with rapid international expansion plans for next year. Lottery.com’s ultimate vision is becoming a global lottery marketplace.

From 2016 to 2019, Lottery.com grew revenues at a compounded annual growth rate of 279%, and the Company anticipates accelerating that growth with the capital infusion from this potential transaction.

“Lottery.com has developed an innovative platform that is revolutionizing the lottery industry and bringing it into the digital age,” said Marat Rosenberg, Chairman of Trident. “The Company has developed a world-class safe and secure mobile lottery platform that provides users the ability to play official lottery games right from their phone. Lottery.com is developing blockchain technology to maintain an accurate ledger of each transaction, significantly curtailing the ability for fraudulent activity. With a track record of substantial revenue growth and user base expansion in a relatively short period of time, we believe that Lottery.com has the potential to cement its place as the leading online platform to play the lottery worldwide. We also believe we can replicate our recent success story of bringing Triterras, Inc. public through a business combination with Netfin Acquisition Corp. As an experienced SPAC team with a track record in the blockchain-enabled online platform space, we look forward to introducing the story of Lottery.com to the public market.”

Co-founder and CEO of Lottery.com, Tony DiMatteo, commented: “Since the inception of Lottery.com, it was our aim to cooperatively transform a legacy industry with innovative technologies and capture significant market share of a large population of smartphone-using potential customers. We have already been successful in our mission, accelerating revenue growth each year, expanding our footprint and making the lottery much more accessible to modern consumers through an easy-to-use and secure mobile application and core technology. As we look to further capitalize on current trends with more consumers shopping from home and interacting through mobile applications than ever before, we believe the business combination with Trident will provide us ample capital to accelerate our growth and enter our next stage as a public company.”

Lottery.com is supported by a strong advisory board and notable investors within the venture capital, gaming and entertainment industries, including:

Transaction Overview

The proposed transaction contemplates that Lottery.com’s stockholders will roll 100% of their equity into the business combination with no minimum cash requirement.

The parties intend to execute a definitive agreement, and currently anticipate closing the business combination in first quarter of 2021. No assurances can be made that the parties will successfully negotiate and enter into a definitive agreement, or that the proposed transaction will be consummated on the terms or timeframe currently contemplated, or at all. Any transaction would be subject to the approval of the two companies’ boards, regulatory and shareholder approvals as well as other customary conditions.

About Trident Acquisitions Corp.

Trident Acquisitions Corp. is a special purpose acquisition company formed for the purpose of entering into a merger, share exchange, asset acquisition, stock purchase, recapitalization, reorganization or other similar business combination with one or more businesses or entities. Trident’s securities are quoted on the Nasdaq stock exchange under the ticker symbols TDACU, TDAC and TDACW. For more information, visit tridentacquisitions.com.

About Lottery.com

Lottery.com is an Austin, TX-based company enabling consumers to play state-sanctioned lottery games from their home or on the go. The Company works closely with state regulators to advance the lottery industry, providing increased revenues and better regulatory capabilities, while capturing untapped market share, including millennial players. Lottery.com is also gamifying charitable giving to fundamentally change how non-profits engage with their donors and raise funds. Through their WinTogether.org platform, they offer charitable donation sweepstakes to incentivize donors to take action by offering once in a lifetime experiences and large cash prizes.

Forward Looking Statements

The information in this press release includes “forward-looking statements” within the meaning of Section 27A of the Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E of the Securities Exchange Act of 1934, as amended. All statements, other than statements of present or historical fact included in this presentation, regarding the proposed business combination between Trident and Lottery.com, Trident and Lottery.com’s ability to consummate the transactions, the benefits of the transactions and the combined company’s future financial performance, as well as the combined company’s strategy, future operations, estimated financial position, estimated revenues and losses, projected costs, prospects, plans and objectives of management are forward-looking statements. When used in this press release, the words “could,” “should,” “will,” “may,” “believe,” “anticipate,” “intend,” “estimate,” “expect,” “project,” the negative of such terms and other similar expressions are intended to identify forward-looking statements, although not all forward-looking statements contain such identifying words. These forward-looking statements are based on management’s current expectations and assumptions about future events and are based on currently available information as to the outcome and timing of future events. Except as otherwise required by applicable law, Trident and Lottery.com disclaim any duty to update any forward-looking statements, all of which are expressly qualified by the statements in this section, to reflect events or circumstances after the date of this press release. Trident and Lottery.com caution you that these forward-looking statements are subject to numerous risks and uncertainties, most of which are difficult to predict and many of which are beyond the control of either Trident or Lottery.com. In addition, Trident cautions you that the forward-looking statements contained in this press release are subject to the following factors: (i) the occurrence of any event, change or other circumstances that could delay the business combination or give rise to the termination of the agreements related thereto; (ii) the outcome of any legal proceedings that may be instituted against Trident or Lottery.com following announcement of the transactions; (iii) the inability to complete the business combination due to the failure to obtain approval of the shareholders of Trident, or other conditions to closing in the merger agreement; (iv) the risk that the proposed business combination disrupts Lottery.com’s current plans and operations as a result of the announcement of the transactions; (v) Lottery.com’s ability to realize the anticipated benefits of the business combination, which may be affected by, among other things, competition and the ability of Lottery.com to grow and manage growth profitably following the business combination; (vi) costs related to the business combination; (vii) risks related to the rollout of Lottery.com’s business and the timing of expected business milestones; (viii) Lottery.com’s dependence on obtaining and maintaining lottery retail licenses or consummating partnership agreements in various markets; (ix) Lottery.com’s ability to maintain effective internal controls over financial reporting, including the remediation of identified material weaknesses in internal control over financial reporting relating to segregation of duties with respect to, and access controls to, its financial record keeping system, and Lottery.com’s accounting staffing levels; (x) the effects of competition on Lottery.com’s future business; (xi) risks related to Lottery.com’s dependence on its intellectual property and the risk that Lottery.com’s technology could have undetected defects or errors; (xii) changes in applicable laws or regulations; (xiii) the COVID-19 pandemic and its effect directly on Lottery.com and the economy generally; (xiv) risks related to disruption of management time from ongoing business operations due to the proposed business combination; (xv) risks relating to privacy and data protection laws, privacy or data breaches, or the loss of data; and (xvi) the possibility that Lottery.com may be adversely affected by other economic, business, and/or competitive factors. Should one or more of the risks or uncertainties described in this press release materialize or should underlying assumptions prove incorrect, actual results and plans could differ materially from those expressed in any forward-looking statements. Additional information concerning these and other factors that may impact the operations and projections discussed herein can be found in the reports that Trident has filed and will file from time to time with the SEC, including its Annual Report on Form 10-K for the fiscal year ended December 31, 2019. Trident’s SEC filings are available publicly on the SEC’s website at www.sec.gov.

Important Information and Where to Find it

In connection with the proposed business combination, Trident, expects to file a preliminary proxy statement (the “Proxy Statement”) with the SEC for the solicitation of proxies from Trident’s shareholders. Additionally, Trident and Lottery.com Holdings will file other relevant materials with the SEC in connection with the business combination. Copies may be obtained free of charge at the SEC’s web site at www.sec.gov. A definitive proxy statement will be mailed to Trident shareholders as of a record date to be established for voting on the proposed business combination. Investors and security holders of Trident are urged to read the proxy statement and the other relevant materials when they become available before making any voting decision with respect to the proposed business combination because they will contain important information about the business combination and the parties to the business combination. The information contained on, or that may be accessed through, the websites referenced in this press release is not incorporated by reference into, and is not a part of, this press release.

Participants in the Solicitation

Trident and its directors and officers may be deemed participants in the solicitation of proxies of Trident’s shareholders in connection with the proposed business combination. Lottery.com and its officers and directors may also be deemed participants in such solicitation. Security holders may obtain more detailed information regarding the names, affiliations, and interests of certain of Trident’s executive officers and directors in the solicitation by reading Trident’s Annual Report on Form 10-K for the fiscal year ended December 31, 2019, and the Proxy Statement and other relevant materials filed with the SEC in connection with the business combination when they become available. Information concerning the interests of Trident’s participants in the solicitation, which may, in some cases, be different than those of their stockholders generally, will be set forth in the proxy statement relating to the business combination when it becomes available.