Ответственная игровая политика

Последнее обновление: 6 / 29 / 2017

Lottery.com понимает Проблемно-азартные игры / Игры (далее «проблемные игры») в широком смысле как расстройство психического здоровья, при котором человек имеет психологическую озабоченность и желание играть в азартные игры. Проблемой игры является игровое поведение, которое вызывает сбои в любой важной сфере жизни: психологической, физической, социальной или иной. Таким образом, эта политика касается следующих областей, где мы можем предоставить информацию для продвижения ответственных игр:

  • Несовершеннолетние игровые политики и практики
  • Ответственная игровая политика
  • Самоисключение
  • Информация и обмен сообщениями

В целом, предполагается, что эта политика будет:

  • Обеспечить объективную проверку внутренних ответственных игровых политик и процедур
  • Убедитесь, что клиенты достигли совершеннолетия, чтобы открыть счет клиента
  • Иметь видное место на сайте и функциональность приложения, чтобы быть легко доступными для пользователей
  • Выступать в роли сдержки и баланса, чтобы способствовать внедрению усовершенствованных методов ответственного участия в лотерее
  • Убедите наших клиентов и пользователей, что мы серьезно относимся к их безопасности и проблемам несовершеннолетних и ответственных игр

Миссия для несовершеннолетних и ответственных игр

Мы стремимся к ответственному участию в лотерее и стремимся к приятному и позитивному опыту для всех наших игроков, которые решили сыграть в лотерею через Lottery.com. Хотя большинство клиентов будут играть для развлечения и развлечения, мы также признаем, что небольшой процент игроков может:

  • Попытка играть, когда они несовершеннолетние; или же
  • Позвольте азарту от игры в лотерею негативно повлиять на их жизнь

Мы стремимся защищать игроков, подверженных риску, путем информирования и оказания помощи тем, кто, возможно, пожелает ограничить сумму, которую они играют.

Игра для несовершеннолетних и проверка возраста

Лицам, не достигшим совершеннолетия, установленного в каждом штате, запрещено играть в лотерею, и предотвращение игр для молодежи имеет первостепенное значение для Lottery.com. Любой несовершеннолетний игрок, предоставивший нечестную или неточную информацию относительно своего истинного возраста, будет лишен всех выигрышей государственными и федеральными лотерейными агентствами и / или регулирующими органами, а любые выигрыши будут считаться невостребованным призом.

Lottery.com принимает следующие меры предосторожности, чтобы гарантировать, что клиенты достигли совершеннолетия для игры:

  • Каждый, кто регистрируется в новой учетной записи Lottery.com, должен сознательно признать, что он совершеннолетний, чтобы играть. Это также уведомляет клиентов, что Lottery.com не принимает игроков, не достигших совершеннолетия
  • Когда игрок создает учетную запись, Lottery.com собирает идентификаторы, чтобы подтвердить, что игрок по крайней мере достиг совершеннолетия в своем штате.
  • Lottery.com не предназначается для несовершеннолетних игроков с маркетинговыми и рекламными целями. Lottery.com считает, что это не является хорошим бизнесом и не соответствует ценностям компании

Что вы, наш клиент, можете сделать

  • Обязательно защитите свой аккаунт. Все известные устройства с поддержкой Lottery.com могут быть настроены на использование пароля и / или биометрического контролируемого доступа. В целом, это хорошая практика, но она еще важнее, когда в вашей семье есть несовершеннолетние. Пожалуйста, держите свой пароль в секрете, и если у вас есть опасения, что кто-то еще может попытаться получить доступ к вашей учетной записи на Lottery.com, не разрешайте программное обеспечение, которое запомнит ваш пароль.
  • В том маловероятном случае, если вам станет известно о несовершеннолетнем человеке, использующем платформу Lottery.com, сообщите нам об этом. Просто отправить письмо нашей команде по работе с клиентами, и мы займемся расследованием. Если есть основания, мы заблокируем аккаунт игрока и запросим у него идентификацию. Все сообщения об использовании Lottery.com несовершеннолетними воспринимаются серьезно.

Ответственная игра

Lottery.com обещает нашим сотрудникам, клиентам и сообществу в целом сделать ответственные игры неотъемлемой частью нашей повседневной деятельности. Это обязательство включает помощь сотрудникам и обучение, рекламные и маркетинговые практики, а также нашу приверженность информированию общественности об ответственных и несовершеннолетних играх. Lottery.com предоставляет четкий набор рекомендаций, политик и практик по решению проблемных игр, которые размещены на видном месте на веб-сайте и в приложении. В штатах, где работает Lottery.com, Lottery.com намеревается оказывать корпоративную поддержку некоммерческим организациям сообщества, которые помогают просвещать широкую общественность и выступают в качестве защитника программ и услуг, помогающих проблемным игрокам и их семьям.

Установка лимитов на депозиты и покупки

Lottery.com устанавливает лимит на приобретение билетов до 20 билетов на розыгрыш для каждой отдельной учетной записи. Кроме того, мы разрешаем только одну учетную запись на человека и запрещаем использование учетной записи игрока Lottery.com любым другим лицом или на взломанном телефоне.

Самоисключение

Если вы считаете, что игра в лотерею может стать помехой вашей жизни, а не развлечением, мы хотим вам помочь. Если вы чувствуете, что игра в лотерею или любые другие игры причинила вам или вашей семье вред, материальный или иной, посетите Гэмблеры Anonymous или позвоните в 1-800-Gambler. Более подробную информацию о выявлении симптомов проблемных игр можно найти в Национальном совете по проблемным азартным играм по адресу: https://www.ncpgambling.org/help-treatment/faq/

Информация и обмен сообщениями

Информация об ответственных и проблемных играх доступна всем клиентам Lottery.com по адресу https://www.playsmart.ca/  Кроме того, все клиенты Lottery.com могут получить доступ к горячей линии 24 для проблемных игроков на 1-800-Gambler. В максимально возможной степени все политические и образовательные меры будут согласовываться с этим обменом сообщениями, чтобы не свести на нет любое предполагаемое положительное влияние. Важно, чтобы ответственная игровая информация и обмен сообщениями не были омрачены рекламой и продвижением самой игровой или лотерейной деятельности. Хотя реклама и продвижение имеют важное значение для достижения бизнес-целей Lottery.com, мы стремимся поддерживать высокие стандарты социальной ответственности. Таким образом, все рекламные и маркетинговые кампании и / или материалы не будут:

  • Предполагаю преувеличенные шансы на выигрыш в лотерее
  • Поощряйте игры не по средствам
  • Явно подразумевают, что финансовое вознаграждение является вероятным результатом игры
  • Неоправданно сосредотачивайтесь на возможности получения преимуществ игрокам в зависимости от их игровой активности.
  • Быть направленным на несовершеннолетних

Заключительные мысли

С легализацией интернет-игр и обязательством Lottery.com разрешить онлайн-игру в лотерейные билеты в определенных штатах, Lottery.com принимает мантию расширения знаний и повышения осведомленности о проблемных, патологических играх и играх для несовершеннолетних (включая лотерею). Регулирование онлайн-игр должно служить продуманным мероприятием, которое предоставляет геймерам и игрокам в лотерею важные инструменты для контроля их игровых привычек. Lottery.com применяет проактивный подход к решению проблемы, чтобы бороться с несовершеннолетними и проблемными играми и продвигать ответственную игру.

Last updated: 6/29/2017

Lottery.com understands Problem-Gambling/Gaming (hereafter “problem gaming”) as being broadly defined as a mental health disorder in which an individual has a psychological preoccupation with, and urge to gamble. Problem gaming is gaming behavior that causes disruptions in any major area of life: psychological, physical, social or otherwise. As such, this policy addresses the following areas where we can provide information to promote responsible gaming:

  • Underage gaming policies and practices
  • Responsible gaming policies
  • Self-exclusion
  • Information and messaging

Overall, it is the intention that this policy will:

  • Provide an objective check on internal responsible gaming policies and procedures
  • Insure that customers are of legal age to open a customer account
  • Have prominent placement within the website and app functionality to be easily accessible by users
  • Act as a check and balance to promote the adoption of improved practices in responsible lottery participation
  • Assure our customers and users that we take their safety and the issues of underage and responsible gaming seriously

Mission Statement for Underage and Responsible Gaming

We are committed to responsible lottery participation and are dedicated to an enjoyable and positive experience for all of our players that choose to play the lottery through Lottery.com. While most customers will play for fun and entertainment, we also recognize that a small percentage of players may:

  • Attempt to play when they are underage; or
  • Allow the excitement of playing the lottery to affect their lives negatively

We are committed to protecting at risk players to by informing and assisting those who may wish to limit the amount that they play.

Underage Gaming and Age Verification

Persons under the legal age set by each state are prohibited from playing the lottery and preventing youth gaming is of upmost importance to Lottery.com. Any underage player who has provided dishonest or inaccurate information regarding their true age will have all winnings forfeited by state and federal lottery agencies and/or regulatory bodies, and any winnings will be treated as an unclaimed prize.

Lottery.com takes the following precautions to insure customers are of legal age to play:

  • Every person who signs up for a new Lottery.com account must willfully acknowledge that they are of legal age to play. This further notifies customers that Lottery.com does not accept players under legal playing age
  • When a player creates an account, Lottery.com collects identifiers to confirm that the player is at least the legal age of play in their state
  • Lottery.com does not target underage players with marketing and advertising objectives. Lottery.com feels doing so is neither good business nor consistent with the Company’s values

What You, our Customer, Can Do

  • Be sure to protect your account. All known Lottery.com-capable devices can be set up to have password and/or biometric controlled access. In general, this is a good practice, but it’s even more important when there are minors in your household. Please keep your password private and if you have any concern that somebody else might attempt to access your Lottery.com account, do not allow software that will remember your password.
  • In the unlikely event that you become aware of an underage person using the Lottery.com platform, let us know. Simply send an email to our Customer Happiness team and we will investigate.  If warranted, we will freeze the player’s account and request identification from that player. All reports of underage use of Lottery.com are taken seriously.

Responsible Gaming

Lottery.com pledges to our employees, customers, and the community at large to make responsible gaming an integral part of our daily operations. This pledge includes employee assistance and training, advertising and marketing practices, and our commitment to public awareness surrounding responsible and underage gaming. Lottery.com provides a clear set of guidelines, policies and practices on problem gaming, which are posted prominently within the website and app. In the states where Lottery.com operates, Lottery.com intends to provide corporate support of community non-profit organizations that help educate the general public and serve as an advocate for programs and services to assist problem gamblers and their families.

Setting Limits on Deposits and Purchases

Lottery.com sets limits of ticket acquisition to 20 tickets per draw for any individual account.  Further, we allow only a single account per person, and we prohibit the use of a Lottery.com player’s account by any other person, or on a jailbroken phone.

Self-exclusion

If you believe that playing the lottery might be a hindrance to your life rather than a form of entertainment, we want to help you. If you feel that playing the lottery or any other gaming has caused you or your family harm, financially or otherwise, please visit Gamblers Anonymous or call 1-800-Gambler. More information on identifying symptoms of problem gaming can be found at The National Council on Problem Gambling at: www.ncpgaming.org/i4a/survey/survey.cfm?id=6

Information and Messaging

Information on responsible gambling and problem gambling is readily available to all Lottery.com customers athttp://www.rgrc.org/en.  In addition, all Lottery.com customers can access a 24-hour hotline for problem gamblers at 1-800-Gambler. To the greatest extent possible, all policy and educational measures will align with this messaging so as not to negate any intended positive impact. It is important that responsible gaming information and messaging not be overshadowed by advertising and promotion of the gaming or lottery activity itself. While advertising and promotion are important to fulfilling Lottery.com’s business objectives, we are committed to maintaining high standards of social responsibility. As such, all advertising and marketing campaigns and/or materials will not:

  • Imply exaggerated chances of winning the lottery
  • Encourage gaming beyond one’s means
  • Explicitly imply that financial rewards are a likely outcome of gaming
  • Focus unduly on the possibility of benefits accrued to players based on their volume of gaming activity
  • Be targeted towards minors

Final Thoughts

With the legalization of Internet gaming and Lottery.com’s commitment to enabling the online play of lottery tickets in certain states, Lottery.com accepts the mantle of increasing knowledge and improving awareness with respect to problem, pathological and underage gaming (including lottery playing).  The regulation of online gaming should serve as a thoughtful undertaking that provides gamers and lottery players important tools for controlling their gaming habits. Lottery.com is taking a proactive approach to the problem to combat underage and problem gaming and promote responsible gaming.