С самого первого дня целью наших основателей, помимо создания приложения, было предоставление необычной ценности. Способ, которым мы интерпретируем и разделяем эту ценность на ежедневном микроуровне, заключается в том, чтобы сделать людей счастливыми. Делать людей счастливыми - это не просто наш любимый хэштег или пустое обещание, это руководящий принцип в каждом выборе, который мы делаем как компания. Мы хотим сделать все доволен, от уровня наших пользователей вплоть до наших акционеров. Если вы спросите любого из наших Героев счастья клиентов, какова их работа, они все ответят «осчастливить людей». (В качестве примечания: мы проверили этот тезис и были правы.)

«Сюрприз и восторг» - а потом сделайте еще больше

Вы, вероятно, знакомы с термином «удивление и восторг», так как он относится к бизнесу. Если нет, вот перефразированное объяснение от CMO.com"Компаниям познакомить с опытом, который меняет циферблат от «приземленного» к «потрясающему»… будь то в форме продвижения по службе или упрощенного способа взаимодействия или совершения сделок ». Все мы легко понимаем концепцию, согласно которой, когда вы получаете приятный сюрприз, он делает вас счастливым - и, вероятно, укрепляет лояльность бренда к источнику. Вы когда-нибудь получали от менеджера ресторана любезное предложение купить вам ужин или купон на бесплатную закуску? Скорее всего, вы снова пообедаете в этом ресторане. Множество компаний разумно разработали свои маркетинговые кампании вокруг S&D и в результате приобрели постоянных клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш пользовательский интерфейс интересным, увлекательным, простым в использовании и соблазнительным, чтобы пользователи возвращались не только для того, чтобы сыграть в лотерею, а потому, что им нравится открывать наше приложение.

Но если предположить, что конкуренты любой компании также пытаются удивить и порадовать свою аудиторию, как ваша компания одновременно поддерживает и расширяет клиентскую базу? Быть более удивительным? Восхитительнее, чем когда-либо прежде? У каждого пользовательского опыта есть свои пределы, особенно если ваш продукт или пользовательский интерфейс каким-либо образом «выключены». В конце концов, фактор крутизны исчезнет, ​​если пользовательский опыт будет ужасным.

Все что вам нужно это любовь

Если сделать приложение ярким и увлекательным недостаточно, как собрать полный пакет? Верните внимание самим пользователям. Как ни странно, секрет того, как сделать пользователей счастливыми, заключается в том, чтобы подчеркнуть человечность в технологиях. Наша команда по удовлетворению запросов клиентов является экспертом в этом вопросе и знает, как это сделать лучше, чем кто-либо. Кристина и Мелисса, некоторые из наших самых опытных «Героев счастья», раскрыли свои секреты. По словам Кристины, «Секрет того, чтобы наши пользователи были довольны, состоит в том, чтобы слушать их и сочувствовать. Я также обнаружил, что поддерживая хорошую коммуникацию и следя за проблемами, они чувствуют, что о них заботятся. Даже если проблема еще не решена, просто помогает им сказать: «Мы не забыли о вас», это действительно помогает ». Добавляет Мелисса, «Мы с энтузиазмом помогаем нашим клиентам! Речь идет о том, чтобы действительно слушать, решать проблемы, учитывать все отзывы и устанавливать настоящие связи ». Целеустремленная, заботливая команда, состоящая из реальных людей - а не звукозаписывающих компаний или служб автоответчика - для помощи реальным людям - лишь один из способов, с помощью которых мы стремимся сделать людей счастливыми.

Пользователи мобильного приложения Lottery.com

Мы так же несовершенны, как и любое другое приложение или технология. В то время как наша команда неустанно работает, чтобы сократить разрыв, мы полагаемся на наши более мягкие навыки, чтобы наши пользователи с удовольствием возвращались и играли снова. И да, мы, как известно, удивляли и радовали наших пользователей случайным бесплатным билетом 😉

Вам понравился этот пост? Есть вопросы, комментарии или просто хотите начать разговор? Пожалуйста, поделитесь или обратитесь на TwitterFacebook, Instagram, LinkedInили передайте привет нашим Героям Счастья Клиентов по электронной почте Support@lottery.com.

Since day one, our founders’ goal, besides building an app, has been to deliver uncommon value. The way that we interpret and share that value, on a daily, micro level, is to make people happy. Making people happy is not just our favorite hashtag or an empty promise, it’s the guiding principle in every choice we make as a company. We want to make everyone happy, from our users level all the way up to our shareholders. If you ask any of our Customer Happiness Heroes what their job is, they will all reply “making people happy.” (As a side note: we tested this thesis and were correct.)

“Surprise and Delight” – And Then Do More

You are likely familiar with the term “surprise and delight,” as it relates to business. If you’re not, here’s a paraphrased explanation from CMO.com: “Companies introduce experiences that slide the dial from “mundane” to “awesome” … whether it’s in the form of a promotion or a streamlined way to interact or transact.” We all easily understand the concept that, when you receive a pleasant surprise, it makes you happy – and likely builds brand loyalty to the source. Have you ever had a restaurant manager kindly offer to buy you dinner or offered you a coupon for a free appetizer? Chances are very good you’ll dine at that restaurant again. Plenty of companies have wisely designed their marketing campaigns around S&D and have amassed loyal customers as a result. We work hard to make our user interface fun, exciting, easy to use, and enticing, so that users don’t come back just to play the lottery but because they love opening our app.

But, assuming that any company’s competitors are also trying to surprise and delight their audience, how does your company maintain and grow your client base at the same time? Be more surprising? More delightful than ever before?? Every user experience has its limit, especially if your product or UI are “off” in any way. Eventually, the “cool” factor will wear off if the user experience is terrible.

All You Need Is Love

If making an app flashy and fun isn’t enough on its own, how do you pull together the complete package? Bring the focus back to the users themselves. Ironically, the secret to making users happy is to emphasize the humanity in technology. Our Customer Happiness team are experts in this, and know how to do it better than anyone. Kristine and Melissa, some of our most experienced “Happiness Heroes” divulged their secrets. According to Kristine, “The secret to keeping our users happy is listening to them and sympathizing. I have also found that keeping a good line of communication and following up on issues makes them feel like they’re cared about. Even if an issue isn’t resolved yet, just letting them know, ‘We haven’t forgotten about you’ really helps.” Adds Melissa, “We put passion into helping our customers! It’s about really listening, problem solving and considering all feedback, and making real connections.” A committed, caring team made up of real people – not recordings or phone answering services – to help real people is just one of the ways that we aim to make people happy.

We are as imperfect as any other app or technology. While our team works tirelessly to close the gap, we rely on our softer skills to keep our users happy to come back and play again. And yes, we’ve been known to surprise and delight our users with the occasional free ticket 😉

Did you love this post? Have questions, comments, or just want to start a conversation? Please share or reach out on Twitter or Facebook (@lotterydotcom), LinkedIn, or say hi to our Customer Happiness Heroes by emailing Support@lottery.com.