Часто задаваемые вопросы

Что такое Lottery.com?

Lottery.com был основан на убеждении, что процесс покупки и проверки лотерейных билетов устарел. Вы можете купить буквально все, что угодно через Интернет; почему не лотерейные билеты? Кроме того, традиционный процесс бумажных билетов лишен безопасности. Это игра «искателей-хранителей»: если вы потеряете выигрышный билет, а его найдет кто-то другой, билет и приз принадлежат искателю, и вы не имеете права претендовать на то, что по праву должно быть вашим. Мы знали, что должен быть способ получше.

Мы создали Lottery.com, чтобы стать лучшим сервисом для управления лотерейными билетами. Если вы покупаете билет в традиционном магазине, на этом процесс заканчивается. К сожалению, розничные продавцы не могут защитить ваш билет, они не будут автоматически уведомлять вас, если вы выиграете, и не будут помогать вам в процессе подачи заявок. Кроме того, было бы здорово, если бы призы были действительно мгновенными? Lottery.com работает, чтобы решить все эти проблемы за вас. Мы позволяем вам заказывать билеты с вашего телефона, затем мы покупаем билеты от вашего имени, храним их в надежном месте, уведомляем вас, если вы выиграли, и помогаем вам пройти процесс подачи заявок на любые выигрыши на сумму более 600 долларов. А если вы выиграете приз в размере до 599 долларов, вы получите мгновенное вознаграждение за выплаты на свой счет Lottery.com. Не нужно вручную проверять свой билет или возвращаться к продавцу, чтобы получить оплату - мы сделаем это за вас и доставим вам эту сладкую мула.

У нас также есть специальная команда по удовлетворению запросов клиентов, которая поможет решить любые ваши вопросы или проблемы. Мы здесь, чтобы вам больше никогда не пришлось беспокоиться о проверке своих номеров или потере билета - и мы никогда не будем брать проценты с вашего выигрыша.

Lottery.com работать?

Мы полный сервис управления билетами. Создав аккаунт, вы можете использовать приложение, чтобы заказать 100% аутентичные лотерейные билеты на ваши любимые игры, такие как Powerball и Mega Millions. Сыграйте свои счастливые числа или оставьте это на волю случая. Сотрудник Lottery.com приобретет билеты от вашего имени, которые вы затем сможете просмотреть в своем приложении, и защитите их в соответствии со строгими правилами. Спите спокойно, зная, что ваши билеты на 100% безопасны. После розыгрыша мы проследим за вашими билетами и сообщим, выиграл ли вы! Мы также считаем, что вы должны отпраздновать свои победы, когда они случаются, поэтому для призов до $ 599 наслаждайтесь мгновенными выплатами на свой счет, которые можно обналичить или использовать для покупки дополнительных билетов. Если вы БОЛЬШОЙ победитель, мы поможем вам пройти через весь процесс подачи претензий и погашения. Будьте уверены, представитель Lottery.com будет поддерживать вас в течение всего процесса, начните его заканчивать (и мы надеемся, что это закончится для вас большой победой!)

Хотя мы еще не «живы» во всех 45 штатах, где разрешено играть в лотерею, мы также выступаем в качестве универсального лотереи для всех вещей: просматривайте мгновенную информацию обо всех ваших любимых государственных играх, включая текущие и исторические выигрышные номера. , рисовать даты, размеры джекпота и многое другое в приложении.

Что произойдет, если у меня будет выигрышный билет?

Билеты, которые вы покупаете в приложении, автоматически сообщат вам, если вы выиграете после розыгрыша. Кью танцевальная музыка.

Если вам повезет выиграть большой джекпот, мы свяжемся с вами и поможем вам пройти процедуру выкупа, которая включает налоговые обязательства для выигрышей свыше 600 долларов США. Мы здесь, чтобы провести вас через каждый этап процесса, и мы будем защищать вашу конфиденциальность в процессе. Победа должна быть веселой, а не стрессовой!

Отправляет ли Lottery.com физический билет, когда я играю через приложение?

Нет, но мы вышлем вам квитанцию ​​по электронной почте. Lottery.com управляет интересом вашего лотерейного билета, когда вы играете через приложение, но вы всегда остаетесь его владельцем. Мы проверяем цифры для вас, уведомляем вас, если вы выиграли, и отслеживаем ваши выигрыши в приложении. Ваши призовые деньги останутся в виде кредита на вашем счете, или вы можете обналичить их в любое время и получить 100% выигрыша!

Ваш сервис безопасен? Как я узнаю, что моя личная информация в безопасности?

Абсолютно. Безопасность ваших билетов - наша специальность. Lottery.com не только обеспечивает безопасность ваших билетов, но и вас. Ваши билеты хранятся в сейфе, с 24-часовым мониторингом камеры, и закрываются в тиражные ночи до окончания розыгрыша, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности. В отличие от билетов, приобретенных в традиционных магазинах, ваши билеты на Lottery.com никогда не могут быть потеряны, повреждены, украдены или востребованы другим лицом.

Мы также защищаем ваши личные данные. Ваша платежная / банковская информация полностью зашифрована, и мы используем высокопоставленных сторонних поставщиков услуг для обеспечения безопасности вашей информации.

Кто имеет право заказывать билеты через приложение Lottery.com?

Мы рады обслуживать клиентов старше 18 лет в более чем 130 странах и юрисдикциях. Лицам в возрасте до 18 лет по закону запрещено приобретать билеты.

К сожалению, если вы находитесь в штате, который не участвует в лотерее, вы не сможете заказать билеты.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Если вы находитесь в США, вы можете пополнить свой счет, используя большинство основных кредитных карт, Apple Pay или связанный банковский счет. Наши международные пользователи могут платить с помощью Visa и Mastercard.

Кроме того, ваши призовые деньги за прошлые билеты, приобретенные через Lottery.com, останутся на вашем счете в качестве кредита, который вы можете использовать для покупки будущих билетов или вы можете обналичить их в любое время.

Есть ли ограничение на количество билетов, которые я могу купить?

Да, покупка билетов ограничена 50 билетами на розыгрыш. Мы поддерживаем ответственные игры и стремимся защищать игроков, подверженных риску, информируя и помогая тем, кто желает ограничить сумму, которую они играют. Пожалуйста, прочитайте наш Ответственная игровая политика чтобы узнать больше о нашей технологии.

Должен ли я раскрывать свою личную информацию, если я выиграю?

Lottery.com никогда не будет раскрывать вашу личную информацию без вашего согласия. Однако, если вы выиграете лотерейный джекпот, применяются требования управляющей лотерейной организации. Не волнуйтесь - если вы выиграете по-крупному, мы поможем вам в этом процессе!

Вы берете какой-либо из моих выигрышей или взимаете плату?

Мы НИКОГДА не берем какую-либо часть выигрыша нашего пользователя. Когда вы играете на Lottery.com, вы сохраняете 100% выигрыша. Однако, чтобы предоставить вам различные удобства нашего сервиса, с каждой транзакции взимается небольшая плата, которую вы увидите в процессе оформления заказа.

Может ли Lottery.com контролировать, кто победит?

Нет. Lottery.com - это служба управления билетами, которая означает, что мы управляем процентами ваших официальных лотерейных билетов от вашего имени. Наш сервис предоставляет вам удобный способ получения официальных лотерейных билетов, получения уведомлений о ваших выигрышах и немедленного вывода их. Точно так же, как когда вы покупаете билеты в торговой точке, мы не можем контролировать или изменять шансы или выигрыши в любой лотерее.

Могу ли я получить свой выигрышный бумажный билет через приложение Lottery.com?

Нет, мы можем помочь вам только с приобретением билетов через Lottery.com. Убедитесь, что вы храните и защищаете любые бумажные билеты, которые вы покупаете! Если ваш билет потерян, поврежден или найден и востребован другим человеком, вам, к сожалению, не повезло. Lottery.com здесь, чтобы помочь устранить эти проблемы. Любой билет, который вы покупаете через приложение, на 100% принадлежит вам и никогда не может быть потерян, признан недействительным или востребован кем-либо еще.

У меня нет устройства iOS. Могу ли я использовать Lottery.com?

Вы точно можете - просто отправляйтесь в play.lottery.com создать учетную запись и начать играть в свои любимые лотереи в нашей веб-версии.

Могу ли я играть, если я не в США?

Да! Мы помогаем пользователям в более чем 130 странах и юрисдикциях играть в настоящий Powerball. В настоящее время мы принимаем Visa и Mastercard в качестве оплаты за международные покупки.

Почему я должен указать свой номер телефона и адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться?

Ваша безопасность и безопасность ваших билетов важны для нас. Таким образом, мы применяем процедуру проверки для создания учетной записи. Мы используем номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты, чтобы убедиться, что вы являетесь человеком и человеком, которым себя называете. Это обеспечивает более высокий уровень защиты для вас и ваших билетов.

С кем мне связаться, если у меня есть вопросы по поводу приложения или моей учетной записи?

Дружелюбные люди из нашей команды Customer Happiness доступны в рабочее время и рады помочь! Вы можете связаться с ними по электронной почте support@lottery.com, По общим вопросам вы можете свяжитесь с нами через веб-представление.

Удачи и счастливой игры!
#WinTogether

Frequently Asked Questions

What is Lottery.com?

Lottery.com was founded on the belief that the process of purchasing and checking lottery tickets was outdated. You can purchase literally anything over the internet; why not lottery tickets? Also, the traditional paper ticket process lacks any security. It’s a “finders keepers” game – if you lose a winning ticket and someone else finds it, the ticket and the prize belong to the finder and you have no claim to what should rightfully be yours. We knew there had to be a better way.

We’ve built Lottery.com to become the ultimate lottery ticket management service. If you buy a ticket at a traditional retailer, the process ends there. Retailers, unfortunately, cannot protect your ticket, they won’t automatically notify you if you’re a winner, and they won’t help you through the claims process. Also, wouldn’t it be great if prizes were truly instant? Lottery.com works to solve all of that for you. We enable you to order tickets from your phone, then we purchase tickets on your behalf, store them securely, notify you if you’re a winner, and help you through the claims process for any wins over $600. And, if you win a prize of up to $599, you’ll enjoy the instant gratification of payouts to your Lottery.com account. No need to manually check your ticket or return to the retailer to get paid – we handle it for you and get you that sweet moola.

We also have a dedicated Customer Happiness team to help address any of your questions or concerns. We’re here so that you’ll never have to worry again about checking your numbers or losing your ticket – and we’ll never take any percentage of your winnings.

How does Lottery.com work?

We are a complete ticket management service. Once you’ve created an account, you can use the app to order 100% authentic lottery tickets for your favorite games like Powerball and Mega Millions. Play your lucky numbers, or leave it to chance. A Lottery.com employee will purchase tickets on your behalf, which you can then view in your app, and protect them under stringent guidelines. Sleep well knowing that your tickets are 100% secure. Once the draw happens, we’ll monitor your tickets and let you know if you’re a winner! We also think you should get to celebrate your wins when they happen, so for prizes up to $599, enjoy instant payouts to your account, which can be cashed out or used to buy more tickets. If you’re a BIG winner, we’ll help you through the entire claims and redemption process. Rest assured, a Lottery.com representative has your back during the entire process, start to finish (and we hope it ends with a big win for you!)

Although we aren’t yet “live” in all 45 states that allow lottery play, we also act as a one-stop-shop for all things lottery: view instant information about all of your favorite state games, including current and historical winning numbers, draw dates, jackpot sizes, and more within the app.

What happens if I have a winning ticket?

Tickets that you purchase within the app will automatically alert you if you are a winner after the game draw. Cue the dance music.

If you are lucky enough to hit the big jackpot, we’ll contact you and help you through the redemption process, which includes tax liability for wins over $600. We’re here to walk you through every step of the process, and we’ll protect your privacy in the process. Winning should be fun, not stressful!

Does Lottery.com send me a physical ticket when I play through the app?

No, but we will send you an email receipt. Lottery.com manages the interest of your lottery ticket for you when you play through the app, but you always remain the owner of it. We check the numbers for you, notify you if you’ve won, and track your winnings in the app. Your prize money will stay as a credit on your account, or you can choose to cash out anytime and enjoy 100% of your winnings!

Is your service secure? How do I know my personal information is safe?

Absolutely. The security of your tickets is our specialty. Not only does Lottery.com keep your tickets secure, we keep you secure too. Your tickets are placed in a safe, with 24 hour camera monitoring, and locked down on draw nights until after the draw to ensure the highest level of security. Unlike tickets purchased at traditional retailers, your Lottery.com tickets can never be lost, damaged, stolen, or claimed by another individual.

We protect your personal data as well. Your payment/banking information is fully encrypted, and we utilize top-tier third-party service providers to ensure the safety of your information.

Who is eligible to order tickets using the Lottery.com app?

We are happy to serve customers 18 years of age or older in more than 130 countries and jurisdictions. Individuals under the age of 18 are prohibited by law from purchasing tickets.

Unfortunately, if you are in a state that does not participate in the lottery, you will not be able to order tickets.

What methods of payment can I use?

If you’re in the US, you can fund your account using most major credit cards, Apple Pay, or a linked bank account. Our international users are able to pay with Visa and Mastercard.

Additionally, your prize money from past tickets purchased through Lottery.com will stay on your account as a credit, which you can use to purchase future tickets, or you can cash out anytime.

Is there a limit to the number of tickets I can purchase?

Yes, ticket purchases are limited to 50 tickets per draw. We support responsible gaming and we are committed to protecting at-risk players by informing and assisting those who may wish to limit the amount that they play. Please read our Responsible Gaming Policy to learn more.

Do I have to expose my personal information if I win?

Lottery.com will never expose your personal information without your consent. However, if you win a lottery jackpot, the requirements of the governing lottery organization apply. Don’t worry – if you win big, we’ll help you through the process!

Do you take any of my winnings or charge any fees?

We NEVER take any portion of our user’s winnings. When you play using Lottery.com, you keep 100% of your winnings. However, in order to provide you the various conveniences of our service, a small fee is charged per transaction which you will see during the checkout process.

Can Lottery.com control who wins?

Nope. Lottery.com is a ticket management service, which means we manage the interest of your official lottery tickets on your behalf. Our service provides you a convenient way of getting official lottery tickets, get notified of your winnings, and cashout those winnings immediately. Just like when you purchase your tickets at a retail outlet, we can’t control or alter the odds or winners of any lottery game.

Can I claim my winning paper ticket through the Lottery.com app?

No, we are only able to assist you with tickets you purchase through Lottery.com. Make sure you keep and protect any paper tickets you purchase! If your ticket is lost, damaged, or found and claimed by another individual, you’re unfortunately out of luck. Lottery.com is here to help eliminate those issues. Any ticket you purchase through the app is 100% yours and can never be lost, invalidated, or claimed by anyone else.

I don’t have an iOS device. Can I still use Lottery.com?

You sure can – just head to play.lottery.com to create an account and get started playing your favorite lottery games on our web version.

Can I play if I’m not in the U.S.?

Yes! We help users in more than 130 countries and jurisdictions play the real Powerball. We currently accept Visa and Mastercard as payment for international purchases.

Why do I have to give my phone number and email to sign up?

Your security and the security of your tickets are important to us. As such, we enforce a verification process for account creation. We use your mobile phone number or email to verify that you’re both a human and the human you claim to be. This ensures a higher level of protection for you and your tickets.

Who do I contact if I have questions about the app or my account?

The friendly folks on our Customer Happiness team are available during business hours and glad to help! You can get in touch with them by emailing support@lottery.com. For general inquiries, you may contact us via web submission.

Good luck and happy playing!
#WinTogether